Регистрация Вход RSS
Главная » 2016 » Февраль » 3 » Миллиард просмотров у Маши и Медведя


00:31
Миллиард просмотров у Маши и Медведя

У этого мультика более миллиарда просмотров в YouTube     Выпуск №17 мультфильма "Маша и медведь" набрал в YouTube более миллиарда просмотров. На момент написания статьи, ролик "Маша плюс каша" просмотрен 1 120 344 610 раз.
     YouTube считается одним из крупнейших видеосервисов в мире. За всю его историю лишь 17 роликов собирали более 1 млрд просмотров, сообщает издание "Ведомости"
     Ролик "Маша плюс каша" выложен в YouTube в 2012 году. Как замечает журналист Ксения Болецкая, этот видеоролик-миллиардер не только является единственным российским в группе популярнейших в YouTube, но ещё и единственным мультфильмом. Большую часть популярнейщих видеороликов составляют музыкальные видеоклипы.
     Российский мультик смотрят и комментируют в интернете зрители из США, Австралии, Малайзии, Германии, Объединенных Арабских Эмиратов. Но популярность не означает, что мультфильм всем нравится. Мнения зрителей к февралю 2016 года разделились так - 881407 положительных оценок и 527400 отрицательных. Можно сказать, что мультфильм принимают не однозначно.


     Мультсериал "Маша и медведь" переведен на 25 языков, его показывают телеканалы в 100 странах мира. В прошлом году создатель мультфильма, студия "Аниммакорд" приостанавливала выпуск новых серий, чтобы придумать сюжет нового сезона и нарисовать эпизоды.
     Сценарий мультфильма про девочку задуман Олегом Кузовоковым в 1996 году. В интервью изданию "Мир 3D" Олег рассказал, откуда взялась идея мультика:
"Придумал я его после отдыха в Крыму. Была там на пляже девочка — абсолютно, так сказать, "без комплексов". Родители приехали с ней отдыхать — ну она им отдых устроила, конечно. По полной. Ребёнок просто "вождь краснокожих": кто-то там, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу.
Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мёртвыми. Но она "мёртвых" поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков... сами приплывали. Тогда я такой мультфильм и задумал."

     Первые выпуски мультфильма про Машу и медведя вышли в программе "Спокойной ночи, малыши", спустя 13 лет после начала работы над сценарием. Позже, благодаря интернету, мультфильм стал набирать популярность и за пределами России. Создатели мультфильма объясняют популярность своего детища тем, что в мультфильме всего два главных героя и минимальное количество диалогов. 
     В настоящее время студия "Аниммакорд" весьма успешна. Продаёт права на показ сериала многим компаниям. Только видеохостинг YouTube приносит студии около 1,5 млн долларов в месяц. Нщё больше доходов от реализации игрушек, ручек, тетрадей, футболок и прочей брендовой продукции.
     Казалось бы, можно порадоваться успеху предприятия. А Олег Кузовков мучается, говоря: "Вот с "Машей"... Я до сих пор жалею, что под давлением всевозможных инвесторов и продюсеров сделал её, на мой взгляд, всё равно слишком симпатичной."
     Симпатичных персонажей в интернет-культуре называют няшными. Возможно, инвесторы и продюсеры, превращая Машу в няшу, угадали вкус широкой публики. А может быть, Маша-няша стала популярна благодаря реактивному характеру своего прототипа.
     Прошло уже 20 лет с того момента, когда Олег Кузовков увидел на крымском пляже прототип своей мультяшной Маши. Интересно, узнаёт ли она себя в мультике?

Категория: Культура | Просмотров: 723 | Добавил: universman | Теги: кузовков, Крым, анимация, YouTube, Маша и медведь, мультфильм, анимакорд, мультик
Поиск на сайте
Общество
Культура
Спорт
Происшествия
Разное
Экономика
Технологии
Политика



Яндекс.Метрика


Copyright UNIVERSMAN © 2017 | Бесплатный хостинг uCoz